Бизнес и продажи

Интервью

Как открыть…

Первые шаги

Продвижение бизнеса

Главная » Для размышления

Какой товар пользуется спросом

Для того, чтобы ответить на вопрос: «Какой товар пользуется спросом?», нужно в первую очередь оглядеться вокруг. Логично, что с точки зрения мирового бизнеса спрос есть на интернет-технологии, недвижимость, полезные ископаемые, то есть на то, на чем можно выгодно заработать или выгодно вложить свои деньги для их сохранения и увеличения.

А, так как, у нас речь идет о бизнесе не мирового масштаба, то и рассматривать вопрос нужно с привязкой к месту вашего проживания. Именно местность, и потребности людей, на ней живущих, формируют спрос.

Бывалые бизнесмены говорят о том, что спрос есть буквально на все, главное, грамотно человеку дать понять, что он нуждается именно в том продукте, который готовы предоставить вы. В первую очередь изучите потенциал вашего региона, чем занимаются люди, что производят, какие есть места отдыха, и, исходя из этого, планируйте, что может быть интересно жителям и гостям региона.

Кроме товаров повседневного пользования, не забывайте и о сезонных всплесках интереса к той или иной продукции. Так, летом традиционно повышается спрос на прохладительные напитки, мороженное, и пляжные аксессуары – очки, купальники, зонтики и пр. Зимой, соответственно, покупателей будут интересовать спортивные товары и спортивная одежда для зимних видов спорта, горячий кофе и пирожки с пылу, с жару.

Один из способов определить какой товар пользуется спросом – посмотреть вокруг и подумать, что покупают и будут покупать люди. В торговле важно знать за что, люди готовы отдать свои деньги. Вот далеко не полный перечень того, что люди покупали и будут покупать в дальнейшем:

  • одежда
  • мебель
  • украшения
  • канцтовары
  • бытовая химия
  • игрушки
  • электроника

Этот список можно продолжать очень долго и каждый из пунктов разбить еще на множество подпунктов. Но значение имеет не только сам товар, но и аудитория для которой он предназначен, место, где его продавать, цена, и многое другое.

Самый надежный способ проверить пользуется товар спросом или нет – протестировать вашу бизнес модель. Например, вы хотите узнать будет ли пользоваться спросом женская одежда в магазине за углом. Вам не надо закупать огромные партии или делать большие вложения. Возьмите товар на реализацию за небольшой процент, используйте бывшее в употреблении оборудование. Тогда вы точно будете знать есть спрос на этот товар здесь или его нет. Но помните, что не стоит быстро сдаваться, т.к на многие вещи часто требуется время и, возможно, за неделю вы не сможете это проверить.

Простейший путь для тестирование товара – запуск контекстной рекламы в интернете. Согласно мировой статистике, постепенно на лидирующее место выходит интернет, с его технологиями и возможностями. Но! Этот сегмент рынка никогда не будет интересен людям старше шестидесяти лет, в силу возраста и образования, а именно пенсионеры составляют значительную часть нашего общества. Здесь уже надо рассматривать более реальные потребности – парикмахер, юрист, ритуальные услуги, медицинские услуги, услуги бытового характера.

Изучите возраст вашего потенциального покупателя, и уже исходя из этого, определяйте приоритетные направления деятельности.

Понравилась статья? Поделись с другими!

Пользователи посмотревшие эту страницу чаще всего смотрят:

  1. Оптимальная накрутка на товар
  2. Самый ходовой товар
  3. Какой бизнес открыть в деревне
  4. Как предложить товар гипермаркету
  5. На что люди тратят деньги в Интернете?