Бизнес и продажи

Интервью

Как открыть…

Первые шаги

Продвижение бизнеса

Главная » Как открыть...

Что нужно для открытия интернет-магазина

Электронная торговля находится сейчас на пике своей популярности, стремительно набирая обороты из года в год. Даже в условиях кризисного 2009 года, когда традиционная розничная торговля показывала падение продаж 5,5%, интернет – магазины показали их рост в размере 20%. Это неудивительно в момент, когда население всеми доступными средствами пытается снизить расходы. А интернет-магазин благодаря специфике предлагает товары с меньшей торговой наценкой, чем объекты традиционной торговли.

Задумав пополнить ряды владельцев электронного бизнеса, важно понять все нюансы этого вида бизнеса. Рассмотрим по порядку, что нужно для открытия интернет–магазина, который будет приносить доход.

Выбор товара для торговли. Интернет – торговля имеет свою специфику, что подразумевает успешно продаваемые и нежелательные группы товаров.

К нежелательным относятся продукты питания. Согласитесь, никто не будет заказывать пакет кефира и батон и оплачивать работу курьера, вдвое превышающую стоимость заказа.

Согласно мировому опыту лучше всего продаются книги, диски, мобильные телефоны и компьютерная техника, парфюмерия, детские игрушки. Чуть сложнее с одеждой, все же клиенты сомневаются приобретать обновку без примерки.

Регистрация предприятия. Здесь на Ваш выбор, в принципе вполне достаточно стать индивидуальным предпринимателем, чтобы начать работу. Никаких иных документов для осуществления торговли нет. Не забудьте приобрести кассовый аппарат и зарегистрировать его. Также необходимо открыть расчетный счет в банке и виртуальные счета (Webmoney и Яндекс Деньги).

Регистрация домена, хостинг и программа для интернет-магазина. При выборе доменного имени сайта можно сделать уклон на тот ассортимент, которым планируете торговать. А потом смотрите, какие есть свободные места. К сожалению, все самое удачное из тематических названий уже занято. В таком случае 3 возможности:

1) придумайте красивое название для интернет – магазина, не связанное с товаром;

2) выберите из свободных название с товаром, не идеальное, но подходящее;

3) если планируете выход на рынок на долгие годы, можете выкупить существующее название у владельца.

Хостинг доверяйте проверенному провайдеру.

А программу для магазина можете написать сами (если имеете представление об этом), привлечь специалиста для создания, или взять в аренду готовую модель.

Поиск поставщиков, создание ассортимента. Сформировав ассортимент на витрине интернет – магазина, вовсе не обязательно его весь хранить у себя на складе. Многие магазины не имеют собственный склад, зачастую конкретный товар, представленный на сайте, хранится у поставщика. Получив заказ и оплату, Вы покупаете необходимое и доставляете клиенту. Поэтому важно иметь налаженную связь с поставщиками, чтобы получать от них регулярно обновляемый прайс-лист и наличие модельного ряда.

Со временем Вы поймете, какие модели наиболее ходовые, тогда будет иметь смысл хранить у себя небольшой запас.

Персонал
. На начальном этапе Вы можете сами выполнять все функции (за исключением программиста, который обновляет информацию на сайте, если не владеете этими навыками). Заодно узнаете все возможные сложности и не допустите обмана со стороны наемного персонала, когда придет их время.

Для функционирования небольшого интернет–магазина помимо директора и программиста будут нужны:

1) администратор, который работает с клиентами, консультирует их по ассортименту и принимает заказы;

2) курьер для доставки товара по городу;

3) приходящий бухгалтер.

Что нужно для открытия интернет – магазина, который не потеряется на просторах интернета, так это продвижение. Рекламу предпочтите в интернете, лучше контекстную. А продвижение доверьте специалистам, которые благодаря комплексу мер, обеспечат присутствие вашей странички на верхних строчках поисковиков.

Если Вы не знаете, что подразумевается под продвижением, наберите любую фразу в поисковике, например, “купить телефон”. Видите, сколько разных ссылок? Согласитесь, мало кто пойдет смотреть с конца. А для того, чтобы оказаться на верхних строчках этого хит-парада, необходимо быть посещаемым. Именно это и сделают специалисты.

Теперь Вы знаете, что нужно для открытия интернет–магазина. Имейте в виду, что конкурентов много, и появятся еще. Поэтому, открыв свой магазин, следите за качеством предоставления услуг (обслуживание администратором, своевременность курьерской доставки), ассортиментом реальным и его обновлением согласно требованиям времени и пожеланиям клиентов, а также за постоянным продвижением своего интернет – магазина.

Понравилась статья? Поделись с другими!

Пользователи посмотревшие эту страницу чаще всего смотрят:

  1. Как расчитать средний доход магазина
  2. Как продавать одежду через интернет
  3. Как открыть книжный интернет-магазин
  4. Торговля на мировых интернет-магазинах
  5. Бесплатный курс “Как за 10 дней создать и раскрутить интернет-сервис”